Разветвленное дерево болиBranced Tree Of Pain Черта 18
Источник Война бессмертных
Использование применяется к оружейной иконе, наносящей колющий или режущий урон
На лезвии вашей иконы появляется одна или несколько зазубрин, способных причинить смертельную боль вашим врагам.
Имманентность Когда вы наносите Удар иконой, вы критически преуспеваете, если на кости выпадает 19, при условии, что этот результат будет успехом. Этот эффект не оказывает влияния, если проверка атаки была изначально провалена.
Трансцендентность—Посадить тридцать колючек ( смерть, трансцендентность) Вы оставляете крохотный фрагмент своей иконы в теле противника, который грозит разрастись во множество шипов. Нанесите Удар своей иконой. В случае успеха шипы заполняют цель, нанося две кости урона оружием в первый раз, когда существо использует действие движения на каждом из своих ходов; шипы сделаны из того же материала, что и ваша оружейная икона, и обходят устойчивости и создают другие соответствующие материалу эффекты (например, копьё из холодного железа создаст шипы из холодного железа). Шипы сохраняются в течение 1d4 раундов. Если цель умирает, пока шипы все ещё находятся в её теле, они вырываются наружу плотным кустом, занимающим пространство существа, создавая сильно пересечённую местность, и наносят колющий урон, равный половине вашего уровня за каждую клетку, в которой образована местность.
Использование применяется к оружейной иконе, наносящей колющий или режущий урон
На лезвии вашей иконы появляется одна или несколько зазубрин, способных причинить смертельную боль вашим врагам.
Имманентность Когда вы наносите Удар иконой, вы критически преуспеваете, если на кости выпадает 19, при условии, что этот результат будет успехом. Этот эффект не оказывает влияния, если проверка атаки была изначально провалена.
Трансцендентность—Посадить тридцать колючек ( смерть, трансцендентность) Вы оставляете крохотный фрагмент своей иконы в теле противника, который грозит разрастись во множество шипов. Нанесите Удар своей иконой. В случае успеха шипы заполняют цель, нанося две кости урона оружием в первый раз, когда существо использует действие движения на каждом из своих ходов; шипы сделаны из того же материала, что и ваша оружейная икона, и обходят устойчивости и создают другие соответствующие материалу эффекты (например, копьё из холодного железа создаст шипы из холодного железа). Шипы сохраняются в течение 1d4 раундов. Если цель умирает, пока шипы все ещё находятся в её теле, они вырываются наружу плотным кустом, занимающим пространство существа, создавая сильно пересечённую местность, и наносят колющий урон, равный половине вашего уровня за каждую клетку, в которой образована местность.
Перевод выполнил: Beaver95